Кредитные учреждения постоянно работают над улучшением безопасности хранения личных данных своих клиентов. Это касается и различных способов доступа к управлению денежными средствами. Интернет-банкинг позволяет просматривать остатки по счетам, переводить деньги на карты/счета других физических лиц и компаний, оплачивать различные услуги и товары. Поэтому доступ в эту систему в Сбербанке осуществляется строго по установленному регламенту: после регистрации пользователя.
В случае если секретный код забыт, то на экране высветится окошко об ошибке идентификации. «Во входе отказано» — так гласит надпись в окошке, что означает, что пользователь ввел или неверный логин (идентификатор), или не тот пароль.
Дальше стоит следовать четко по инструкции:
1. Нажмите на текст «Не могу войти» (расположен под кнопкой «Войти»).
2. Высветится новая страничка, на которой нужно выбрать свою причину, по которой не получается войти в интернет-банкинг:
- если забыла пароль Сбербанк онлайн;
- если не помните свой логин;
- другая проблема.
3. Выберите первый пункт, в новой открывшейся вкладке введите логин. Затем ждите sms-сообщение с кодом-подтверждением. SMS придет только на тот номер, который был привязан к вашему профилю в интернет-банке.
4. Далее внесите в необходимое поле набор цифр, полученный в sms-сообщении. После этого банк пришлет информацию о новом пароле. С помощью этого пароля вы сможете беспрепятственно зайти в СбербанкОнлайн и выполнять любые операции.
Если забыт или утерян логин – что необходимо сделать?
Для такого случая также предусмотрен определенный алгоритм действий:
1. Выберите второй пункт из списка, чтобы восстановить идентификатор.
2. Нужно пройти регистрацию, как новый пользователь.
3. Нажмите кнопку «Регистрация».
4. Перед вами должна находиться банковская карточка (зарплатная/дебетовая/кредитная), ранее оформленная в этом банке. Либо вы должны помнить ее номер, указанный на лицевой стороне. Также понадобится мобильный номер, указанный в анкете как основной.
5. Затем выполняете процедуру регистрации, как обычно: банк сначала проверяет карту, потом подтверждается номер телефона (с помощью одноразового кода). Должен быть подключен сервис «Мобильный банк». Далее приходит SMS с вновь созданным логином и паролем.
Важно
Получив новый логин, следует помнить, что, несмотря на восстановление данных, функции интернет-банкинга будут доступны не в полном объеме. Это связано с защитой безопасности ваших средств. Чтобы снять ограничения, необходимо позвонить в службу поддержки и таким образом подтвердить любую операцию.
Все получилось, спасибо!