Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в рамках которой представил новый уникальный взгляд на современных представителей старшего поколения.
Новая рекламная кампания Сбербанка представлена рекламным роликом, который будет транслироваться на федеральном телевидении. Видео показывает, насколько сильно изменилось представление о людях пенсионного возраста. Кроме того, в рамках кампании был разработан отдельный сайт «Активный возраст», где клиенты финучреждения смогут пройти бесплатные видеокурсы, ознакомиться с полезными материалами, и получить больше информации об услугах и продуктах Сбербанка.
В финучреждении отмечают, что в последнее время потребности клиентов пенсионного возраста сильно изменились. Современные представители старшего поколения более оптимистичны и открыты для всего нового. Многие из них успешно освоили интернет, смартфоны и цифровые сервисы. Сбербанк разделяет интересы своих клиентов-пенсионеров и предлагает актуальные для них продукты и услуги.
В настоящее время Интернет-банком и мобильным банком активно пользуются 34,5% клиентов-пенсионеров банка. Число пользователей сервиса «Копилка» среди представителей рассматриваемого сегмента клиентов за год увеличилось в 4 раза, достигнув показателя в 8%. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» пользуется особой популярностью среди представителей старшего поколения. Всего на обслуживании Сбербанка находятся порядка 78% пенсионеров России.