«Русский стандарт» внедрил в свой интернет-банк онлайн-чат. Нововведение стало частью программы по расширению каналов взаимодействия с клиентами.
Теперь клиенты банка «Русский Стандарт» смогут получать оперативную квалифицированную помощь непосредственно в интернете, в онлайн-режиме. Новый канал для общения с сотрудниками кредитно-финансового учреждения поможет решить многие вопросы клиентов, так как в данном случае они будут проходить необходимую идентификацию. Взаимодействие со специалистами будет носить персонифицированный характер, а также позволит сохранить конфиденциальность информации.
В настоящее время финучреждение «Русский Стандарт» контактирует со своими клиентами посредствами всех возможных дистанционных каналов связи, среди которых контакт-центр, бот в Telegram, скайп, социальные сети, чат с формой обратной связи на сайте, в также онлайн-чат в приложении для мобильных устройств и интернет-банке. Оба онлайн-чата базируются на единой платформе, что позволяет синхронизировать общение с клиентами в этих каналах.