Банки разрабатывают новые подходы к работе с просрочкой, что связано со стремительным падением дисциплины должников.
Финучреждение «Русский Стандарт» представило новый сервис помощи в трудоустройстве своих кредитополучателей. Так, заемщик посредством телефонного звона или личного визита в отделение банка может сообщить специалисту об утрате рабочего места и стабильного дохода. Менеджер по персоналу, в свою очередь, делает подборку вакансий по профилю и направляет ее клиенту. Новый сервис пока проходит стадию тестирования, но уже сегодня он доступен должникам с просрочкой платежей, а также клиентам, недавно потерявшим рабочее место.
Со специалистами финучреждения также можно обсудить возможные варианты погашения задолженности: рассрочка, частичные платежи, перенос срока оплаты. «Русский Стандарт» обращает внимание, что тем самым банк хочет предложить реальную помощь своим клиентам, чтобы те не допускали просрочек по платежам и не портили свою кредитную историю.
За три месяца тестирования сервиса было предложено более 15 000 вакансий. Найти работу смог каждый пятый клиент, принимавший участие в проекте. Наибольшей популярностью пользовалась сфера продаж, рабочие специальности, строительство, недвижимость, производство и промышленность.