Платежная система «Мир» запускает собственную программу лояльности

В декабре текущего года российская платежная система «Мир» запускает пилотную программу лояльности при партнерской поддержке целого перечня торговых точек. По планам разработчиков, программа должна вступить в полную силу уже с 2017 года.

Генеральный директор НСПК Владимир Комлев сообщил, что большая часть Cash Back придется на держателей карт «Мир», однако остальная часть вознаграждений достанется банкам, которые будут эмитировать данные карты. Финансовые учреждения смогут зарабатывать на программе лояльности и избавиться от необходимости тратить собственные 1,5% комиссии с транзакций.

Бесспорные преимущества новой программы

Клиенты будут получать Cash Back из средств торгово-сервисного предприятия. При этом НСПК будет делиться с банками, которые сумеют дополнительно заработать до 0,5% от суммы каждой транзакции, проведенной в рамках программы.

Выгода для торгово-сервисных предприятий очевидна – компании получат реальную возможность обратиться к многочисленной целевой аудитории платежной системы «Мир», привлечь внимание новых потенциальных покупателей за счет предоставления им всевозможных бонусов и скидок на покупки.

При этом с торговыми точками будет договариваться непосредственно НСПК. Программа лояльности – это межбанковский продукт, однако каждое отдельное финансовое учреждение сможет самостоятельно его продвигать от своего имени. К сожалению, в настоящее время список предприятий-партнеров держится в секрете.

Экспертное мнение

6ed777ceb7c72dfbc89c8836e20e5f6c

Многие специалисты верят, что программа лояльности платежной системы «Мир» способна буквально перевернуть рынок. НСПК предлагает финансовым учреждениям готовый банковский продукт, который позволит банкам избавиться от необходимости самостоятельно договариваться с торговыми предприятиями. В настоящее время эмитенты кредитных и дебетовых карт тратят практически всю свою комиссию с транзакций на выплаты по программам лояльности. Получается, что на этой комиссии банки вовсе не зарабатывают, получая прибыль только с пакетного обслуживания и положительных остатков на счетах держателей карт.

Так, например, эксперты Тинькофф Банка уверены, что сегодня программа лояльности является обязательным условием, без которого большинство дебетовых карт становятся просто неконкурентоспособными. Все карточные продукты, выпускаемые в Тинькофф Банке, в обязательном порядке предполагают подключение к программе лояльности.

Некоторые участники рынка полагают, что пока рано говорить об эффективности программы лояльности платежной системы «Мир», ведь выпуск самого пластика начался совсем недавно. Все без исключения финансовые учреждения заинтересованы в увеличении объемов транзакций по картам действующих держателей, однако сам по себе рост оборотов не является главной целью.

Fincards.ru
Добавить комментарий