Теперь покупки на популярной интернет-площадке «AliExpress Молл» можно совершать с помощью национальной платежной системы. Поддержку платежей обеспечивает система «Яндекс.Касса».
Согласно данным системы «Яндекс.Касса», за один календарный год средний чек за покупки на платформе AliExpress вырос примерно на 15%. В то же время на других торговых площадках китайских компаний средний чек остался на прежнем уровне и составил 369 рублей. При этом компания занимается работой с картами платежной системы «Мир» с ноября 2016 года.
Буквально на днях «AliExpress Молл» запустил канал с детскими товарами. Первыми партнерами компании стали такие международные бренды, как Lego, Hasbro, Pampers, а также такие российские марки, как Lucky Child и Happy baby. В настоящее время на канале представлено порядка 500 товарных наименований. До конца года планируется сделать ассортимент еще шире и разнообразнее.