Сбербанк официально заявил о запуске следующего этапа сотрудничества с лейблом BlackStar. В рамках кампания по продвижению Молодежной карты был выпущен новый клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ.
Со своей стороны Егор Крид признается, что очень рад сотрудничеству со Сбербанком в рамках продвижения нового молодежного карточного продукта. Исполнитель отметил, что испытывает гордость за то, что такое серьезное финучреждение, как Сбербанк, начинается общаться с молодыми людьми на их языке.
Одной из задач идеи кампании, стартовавшей в сентябре с записи композиции #ЭТОМОЁ, выступает позиционирование Молодежной карты как одной из тех вещей, про которую молодежь может смело сказать: «Это моё, мне подходит!».
Также Сбербанк проводил конкурс в социальных сетях, участники которого должны были выложить в Сеть фотографию, о которой можно было бы сказать #ЭТОМОЁ. Фотографии конкурсантов были интегрированы в видеоклип Егора Крида. В настоящее время кредитно-финансовое учреждение обслуживает почти девять миллионов клиентов в возрасте до 25 лет, в то время как на руках у данной категории клиентов находится свыше 6,7 млн дебетовых карт.