Альфа-Банк при поддержке игрового направления Mail.Ru Group в рамках программы лояльности Gratz Bonus выпустил новые виды «пластика» для геймеров.
Держателям новых карт «Warface» и «Игры@mail.ru» за осуществление любых покупок будет начисляться кэш-бэк в виде бонусных баллов и внутриигровых подарков. Среди участников программы лояльности online-шутер Warface, RPG Skyforge, online-экшн «Armored Warfare: Проект Армата», «Аллоды Онлайн», браузерные игры «Троецарствие», «Легенда: Наследие Драконов» и «Джаггернаут». Накопленные бонусы владельцы карт смогут переводить во внутриигровую валюту. Более того, клиенты каждый месяц будут получать внутриигровые подарки, ценность которых будет напрямую зависеть от суммы транзакций, проведенных по карте.
В Альфа-Банке подчеркивают, что активная аудитория геймеров России в настоящее время насчитывает порядка 46 миллионов человек, многие их которых регулярно тратят реальные деньги на развлечения. Новые карточные продукты позволят расходовать на покупки внутри игры накопленные баллы, а не собственные средства.